1. Возврат бракованной детали (запчасти)
Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:
1.1 Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали (запчасти) . В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
1.2. Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.
1.3. Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).
При не выполнении правил указанных в п. 2 мы оставляем за собой право не принимать деталь (запчасть) на рекламацию.
При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.
Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
2. Гарантия на товары (запчасти) надлежащего качества
2.1. Гарантия на товары (запчасти) надлежащего качества, которые относятся к категории "Неоригинальные" - 30 календарных дней и 180 календарных дней для товаров (запчастей) относящихся к категории "оригинальные".
2.2. Гарантия не распространяется на товары (запчасти) указанные в п. 4 настоящих правил.
2.3. Целостность деталей и их комплектация должны проверяться покупателем при получении заказа, а при обнаружении дефектов, такие изделия (запчасти) должны возвращаться в тот же день. В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.
2.4. Возвращаемые детали (запчасти) должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией. При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар вам обратно и отказать в возврате.
2.5. При возврате оригинальных изделий по вине покупателя (клиента) удерживается 50% стоимости. Задержка поставки оригинальных изделий не является основанием для возврата. Для этой категории запчастей сроки и условия полностью диктуют наши поставщики. Без стикера или этикетки поставщика (производителя) оригинальные изделия на возврат не принимаются, за исключением брака.
При возврате прочих заказных изделий по вине покупателя (клиента) удерживается 30% стоимости.
Пример такого случая:
Вы сделали где-то диагностику или сосед поставил диагноз "на слух". Итог диагностики - замена наружного ШРУСа. Вы заказали и оплатили у нас ШРУС и приехали на СТО для замены. И тут выясняется, то СТО на которой делали диагностику или сосед который ставит диагностику по звуку - ошиблись. Менять нужно не наружный, а внутренний ШРУС.
2.6. В случае нашей ошибки, ошибки нашего поставщика, доказанной ошибки каталога или явного несоответствия изделия и очевидного заводского брака компенсируется 100% стоимости на момент продажи товара, возвращенного в установленные сроки.
2.7. Не подлежат возврату отдельные изделия из целостных комплектов, наборов. Мы также оставляем за собой право отказа от приемки оригинальных запчастей на редкие машины, машины, выпущенные в других регионах (Америка, Азия) и аксессуары, если возврат происходит не из-за нашей ошибки.
Возврат денежных средств за возвращенные изделия производятся нами в течение 45 календарных дней с момента поступления возврата при соблюдении вышеперечисленных условий (п. 1, 2 и 3).
3. Детали, запчасти и материалы гарантия на которые не распространяется
Возвраты различных масел, эксплуатационных материалов (жидких и консистентных) и аккумуляторных батарей не принимаются и деньги за них не возвращаются.
Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
4. Гарантия на б/у детали
На б/у запчасти распространяется гарантия 14 дней: либо с момента получения товара в магазинах или курьером, либо с момента получения в транспортной компании.
На все б/у запчасти, сотрудники нашей организации наносят специальные отметки краской и/или идентификационные стикеры. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать эти отметки. В противном случае претензии по качеству запасных частей рассматриваться не будут, денежные средства не возвращаются.