8-812-507-62-37
Ежедневно с 10:00 до 20:00
16 точек выдачи

Маховик Chery Eastar

В этой категории нет товаров.

Как выбрать и купить маховик Chery Eastar - изучаем отличия


В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

Приобретая комплект одномассового маховика Чери Эстар, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца "убит", можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

Признаки износа - симптомы неисправности

Самый частый вопрос - нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот - именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.

Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на возможную поломку:

- стук в районе ДВС;
- вибрация;
- стартер не зацепляет и не входит в маховик.

Какой маховик купить Chery Eastar – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.

К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.

В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.

Выводы:

Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Chery Eastar, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.


Двухмассовый маховик – это мощный демпфер крутильных колебаний. Позволяет сгладить работу трансмиссии даже в самых неблагоприятных условиях. В целом, маховик предназначен не только для запуска двигателя и поддержания инерции, но и для снижения уровня вибраций и силовых колебаний, исходящих от двигателя внутреннего сгорания во время старта.
Венец маховика - это зубчатая деталь, которая служит для надежного сцепления маховика со стартером. Венцы отдельно от маховика выпускают далеко не на все автомобили. В отдельных случаях удается найти оригинальный венец, новый или б/у.
Маховик меняют на второй или третьей замене сцепления. Средний срок службы маховика 100-150 тыс. км. Отдельно, он также может выйти из строя, если сломается зуб на венце или допустимый угол превысит заводские значения.
В одномассовом маховике нет компенсирующих пружин, они ставятся в ведомый диск, а в двухмассовом пружины встроены внутрь. Ведомый диск без пружинок, в итоге более плавно работает момент сцепления и меньше вибрация на холостых. Нет трущихся деталей, срок службы больше чем у 2-х массового. Под него идет свой комплект сцепления. Иногда, нужен будет переходник (втулка).
Приобрести полный комплект сцепления с одномассовым маховиком. Если такого нет, купить одномассовый и быть готовым к тому, что нужно будет подбирать все сцепление по отдельности: диск, корзину и выжимной. Если такие вариантов нет, заменить не получиться.
Если на самом маховике нет метки, нужно поискать ее на на нижней шестерне ГРМ и на корпусе масляного насоса. Сами метки на маховике нужны для дублирования меток на шестерне коленвала.